Translate

пятница, 22 марта 2013 г.

По мотивам... Chrishanthi Liaropoulou

Оставалось у меня 2 бесхозный головы ))) от кукол, ( они не получались и не подходили к типажу персонажа )  Решила я эти головы не выкидывать , а сварганить новых человечков, и нарисовала лица... делала пост "И кто же это будет? "  
Одна идея меня посетила уже раньше стадии разрисовки, посмотрите что из этого вышло 


вот эта картинка была вдохновением)))





А вот что из этого вышло:










 





















Ну как , похоже?

2 комментария:

  1. Катенька, какая милашка)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша , спасибки! Я старалась сделать более похоже. У меня получилось?

    ОтветитьУдалить


Пишите, так приятно читать ваши отзывы )))
Смааайл!
:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^