Translate

вторник, 19 ноября 2013 г.

Часы. Папье-маше


 НА ЯМ МК Конь стальной. Часы в технике папье-маше .



Доброго времени суток ,дорогие друзья!
Сегодняшний свой мастер-класс хочу посвятить технике Папье-маше.
Для меня эта техника не освоена до конца. Это мой первый МК в таком амплуа.
Сделала в подарок вот такие часы. С символом 2014 года. Лошадка.
Вернее у меня получился вот такой стальной конь.


И так...

Массу папье-маше делала по рецепту такому...
1. Брала полотенца бумажные ( из серой бумаги) можно и туалетную бумагу, но самую дешевую.
2. Клей строительный ПВА около 200-300 гр.
3. Масло растительное 2 ст.л. для лучшей эластичности.
4. Подручные материалы в виде лопаток,палочек для пластилина.
5. Часовой механизм.

Бумагу хорошо размочила в воде, она простояла у меня так 1 час.
Затем блендеров довела все до однородной массы.
Через марлю отжала лишнюю воду, но не до конца.
Уложила в миску, добавила клей,масло. Перемешала как тесто.
На некоторое время убрала в холодильник, можно оставить и так, если собираетесь работать сразу. 
Сделала эскиз, взяла плотный лист от картонной коробки.
На ней написовала примерный эскиз тоже, что бы проще работать. Вырезала по периметру.


Далее берем нашу массу папье-маше и укладываем ее на картон.
Покрываем так всю поверхность, затем приступаем к моделированию.

 Когда все готово, оставляем нашу лошадку сохнуть.
У меня она провела ночь под открытым воздухом.
Затем я ее уложила сохнуть в духовочку.
В режиме размораживания, или же не более 70 градусов. Несколько часов, у меня сохла лошадка около 5-6 в духовке.
Все зависит от толщины ( объема) нашей красавицы... или красавца )))

Все высохло, дало небольшую усадку.
Начинаем красить. Дизайн по вашему желанию.
Краски любые. У меня акриловые, перламутр, медь,серебро.
Покрыла в начале цветом основным - черным.
Подсохло. Добавила синий перламутр. Подсушила.
Затем серебро поверхностно...
 У нас вот так получилось... металл...сталь..
.
Мне нравится, люблю такой цвет...
Добавила немного блесток, на основе клея...
Блестки подсыпала на промазанные участки клеем....

Поджсушила, вставила механизм... изначально были стрелки другим цветом....
Золотые мне показались интереснее...
Так как лошадка у нас получилась массивная, и мордочка перевешивает, я установила наши часики на подставку для тарелки.
Вот такие часики у нас вышли.
Брутальные,мужские.
Прошу строго не судить,первый опыт ))) Экспериментальный )))
ПРИЯТНОГО ТВОРЧЕСТВА.!!!





4 комментария:

  1. Классный конь, да ещё функциональный)))

    ОтветитьУдалить
  2. интересно...очень...молодец! и мк получился понятный и подробный

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки, пошла осваивать туалетную бумагу )))) Ну в виде папье-маше естественно )))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный коняжка получился :-) По-моему, оригинальная идея и актуально очень.

    ОтветитьУдалить


Пишите, так приятно читать ваши отзывы )))
Смааайл!
:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^