Поделись с друзьями

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Девочкам, Участвующим в Акции Душевный Bazar

Друзья!

В предпоследний день уходящего года разрешите поблагодарить каждого - каждую! - из вас за помощь школе "Ковчег".

Спасибо за доверие, с которым вы откликались на письма незнакомых вам людей, - спасибо за теплые слова, которые вы писали в адрес учителей школы и организаторов ярмарки, - и конечно огромное спасибо за красивые и радостные вещи, которые вы передавали и пересылали нам в подарок! С вашей помощью нам удалось не только заработать, но и найти новых друзей, с чьей помощью школа сможет достичь большего в новом году. 

В денежном эквиваленте наши общие достижения составили 61 000 руб. на ярмарке "Душевный Bazar" 15 декабря и еще 12 000 руб. на внутренней корпоративной ярмарке в группе компаний "Ренова", которая прошла несколько дней спустя. В новом году мы продолжим вести продажи тех работ, которые еще не нашли своих хозяев, через Фейсбук и ЖивойЖурнал, а также на весенних ярмарках, о которых будем сообщать вам.

Здесь вы найдете отчеты о ярмарке: http://www.nashkovcheg.ru/
https://www.facebook.com/pages/%D0%94%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-Bazar-%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%B3/191159961068207?ref=hl

Кто есть на фейсбуке - приходите с нами дружить и следить за новостями! блог в Живом Журнале появится в новом году. 
(Это письмо мы адресуем и тем, кто откликнулся, но по тем или иным причинам не успел передать свои работы: ничего страшного! главное, что мы познакомились и сможем продолжить общение в будущем, если у вас будет желание).

В приложениях вы найдете благодарственное письмо и небольшой сюрприз от Флорика и Гаваны - живущих в "Ковчеге" лошадей-иппотерапевтов, которые смогут безбедно прожить несколько месяцев на собранные на ярмарках средства :)

Желаем вам удачного завершения уходящего года и радостной встречи года нового - пусть он принесет хорошее!

С уважением и сердечной благодарностью,

Юлия Пузырей и Юлия Саяпина,

координаторы участия "Ковчега" в "Душевном Bazare"

8-916-140-42-70
8-910-430-63-48

Поздравление

ПИСЬМО 


Дорогой друг, уважаемый мастер! Сменяют друг друга холода и оттепели, времена года, знаки Зодиака, новый 2014-й год спешит сменить на посту уходящий 2013-й! – но неизменным остается одно: ценность человеческого тепла, тепла души. Душа невидима – тепло осязаемо: мы чувствуем его, беря в руки творения других человеческих рук. Творения Ваших рук!
            Спасибо Вам, что нашли силы, время и вдохновение, чтобы поучаствовать в нашем общем празднестве – фестивале «Душевный Bаzаr–2013»! Это был не только фейерверк творчества и позитива (что уже немало в самые короткие и малосолнечные дни года), но и возможность помочь тем, кто нуждается в помощи. Благодаря Вам и другим мастерам наш «Ковчег» смог за один день собрать 61 000 рублей! Эти деньги будут потрачены на  лошадей-терапевтов Флорика и Гавану (корм, сбруя, средства ухода и лечения, услуги кузнеца и ветеринара) и на арт-терапевтические проекты «Ковчега» (музыка и мастерские: керамическая, ткацкая, художественная, занятия рукоделием). Все эти проекты направлены на терапию и социализацию детей с особенностями развития.
В преддверии наступающего нового года мы желаем, чтобы Ваше мастерство и талант, Ваше время, щедро потраченное на то, чтобы в мире стало больше уюта и тепла, добра и красоты, окупились сторицей и вернулись к Вам «душевным бумерангом» радости, сил, удач и творчества! И желаем доброго здравия Вам и всем, кто Вам дорог.С сердечным уважением и самыми душевными пожеланиями,а также с надеждой на встречу и сотрудничество в новом году,Юлия Пузырей и Юлия Саяпина,координаторы участия «Ковчега» в ярмарке «Душевный Bazar»
 Москва, 15–30 декабря 2013 г.

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Последнее слово в Этом году ))))

Родные, дорогие, милые, сердцу любимые...
Короче друзяки и гости страницы...
Я хочу сказать последнее или предпоследнее или просто слово в ВАШ адрес!
Столько произошло за этот год значимого для меня )))
В частности то, что я познакомилась со многими из вас.
Пусть сейчас не реально , а виртуально....
Я надеюсь что мы с вами встретимся в живую ))) 
С глазу на глаз , как говорится )))
Я очень рада этому Огромному событию в моей жизни.
Благодарю вас, дорогие мои за поддержку и ваши теплые отзывы )))
Я вас люблю безграничной интернетовской любовью...
...вы гости моего домика ( бложика ), которых я всегда рада видеть !
Мне нереально приятно с вами общаться, получать позитивные эмоции от ваших слов, 
читать ваши странички и вдохновляться новыми идеями,вашими работами )))
Сотрудничать с вами и принимать участие в проектах, идя плечом к плечу по этой дороге.
Я не понимаю, как я без вас жила все это время )))
Столько позитива у меня ни когда не было )))

Милые родные мои!
Я вас очень люблю !


Не буду подводить итоги этого уходящего года....
Скажу лишь что Его ( Творчества) Было ОООЧЕНЬ много!!!
Много интересного и незабываемого )))
Хочу поздравить вас с наступающим годом!
Пусть он принесет вам ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ, только теплое и позитивное.
И пусть весь мир станет ДОБРЕЕ!


И вам, моим творческим партнерам, вот такое поздравление ...






пятница, 27 декабря 2013 г.

Неожиданный результат

Ох и не сидится мне .... Руки чешутся без дела .... Решила тут отработать выкройку " авторскую" на живом примере )))) пошло немножко все не так .... Ткань оказалась живенькой ... Приятной ... И не в меру пластичной ... Сбрендило мне покроить по косой тело , с руками и ногами ... Ладно тело .... Руки -ноги ???!!! Ну попугала себя ... Ну что делать ... Надо проверить, что выходит ... Ну вот и вышло ... Оно ... Зовут  ... Мика... Так как младший не говорит еще по человечески ... Стал он Мика )).  Вот такой милый , неожиданный результат ...   Кривенький немного ....  Голова свисает .... Но тем и любимый ))) ...холофайбер , шплинты, корейский ... Но плюш ( так написано) . Пуговки , нитки, заплатки , глазки - бусинки .     Эксперимент .....продолжается ...         На бардак не обращаем внимания .... Все в маленьких жирненьких лапках... Пока мама тут фигней страдает ... Мелочь все хватает ....                          В процессе создания ....
 
Результат .... 
 
 

среда, 25 декабря 2013 г.

Мой Андрюшка

Игрушка плюшевая. Мишка. 
Давно тебя я не встречал. 
Совсем облез, и сбоку плешка. 
Ты на меня не осерчал? 
Много фото....

вторник, 24 декабря 2013 г.

Вопрос !!!! Сурьезный !!! Организационный !!!

Девочки , кто участвовал в ярмарках, продажах, в своем или другом городе . К вам вопрос ! Назревает у нас идея организоваться в нашем городе . Пока только слова . Расскажите как это все происходило у вас, какие нюансы , заявки , оформления, работы и так далее . Хочу знать все, прежде чем разноваривать с нашей администрацией . С чего начать и чем закончить ? 

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

О Базаре (небольшой отчетик)

На "Душевном bazare" "Ковчег" собрал 61 тысячу рублей. И это участвуя впервые!
На снимке, где мы вчетвером стоим под аркой с Ковчегом я - слева, Юля Пузырей - справа. Это мы только что собрали весь стенд вечером перед ярмаркой, зал пока без посетителей. На остальных - уже ярмарка. По телевизору мы крутили на ярмарке фильмы про занятия иппотерапией с нашими лошадками.
Огромное спасибо вам особенно и всей вашей группе!

С наступающим Новым Годом!
Юля









На "Душевном bazare" "Ковчег" собрал 61 тысячу рублей. И это участвуя впервые!
На снимке, где мы вчетвером стоим под аркой с Ковчегом я - слева, Юля Пузырей - справа. Это мы только что собрали весь стенд вечером перед ярмаркой, зал пока без посетителей. На остальных - уже ярмарка. По телевизору мы крутили на ярмарке фильмы про занятия иппотерапией с нашими лошадками.
Огромное спасибо вам особенно и всей вашей группе!
С наступающим Новым Годом!
Юля

четверг, 19 декабря 2013 г.

Вспомнилось детство ...

Прочитала и как то немного грустно стало ... 
Детство вспомнилось )))) а ведь многое было ))))   Многое... Чего нет в этом списке ....  Эх!!! Нужно освежить воспоминания )))  в комментариях к этому списку понравилась фраза

 "НЕ МЕШАЙТЕ ДЕТЯМ ЛЮБИТЬ БОГА ".  

 ... А вот к чему это я все собственно ... 

                                                           
 75 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ с РЕБЁНКОМ
для ярких и счастливых воспоминаний О ДЕТСТВЕ:

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан. 69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.    

 А как было у вас ???

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Анонсирую...

Ярмарка Душевного базара прошла вчера !!!! Вот что написали девочки .... Julia_78 Катя, приветствую! Фотки сделаны, скоро пришлем, ярмарка прошла на ура, детали тоже скоро расскажем - сейчас просто пишу ОГРОМНОЕ спасибо всей команде и автору инициативы лично!!! до скорой связи, Юля и Юля.

Девочки! Ждем!
Может кто ездил? 

пятница, 13 декабря 2013 г.

Ангел мой...

По мотивам кукол
Юлии Петуниной (Лукьяновой)



Мой ангел спал. Горели свечи,

Дрожали тени на стене,
Оголены, белели плечи - 
Он крылья распустил во сне.

А за окном - лишь тьма ночная,
Черно везде, и - ни огня;
Сидела рядом я, скучая,
Его покой одна храня.

И он дышал легко и тихо;
Я знала - подкрадется лихо,
Проснется - и отступит зло;

Мне будет скучно все, немило,
Пока меня не осенило
Его алтасное крыло.

Автор: Ольга Волкова






Кабздец....

Блин... Помощник ...                          Это часть уже собрана ... Чувствую себя Золушкой....

суббота, 7 декабря 2013 г.

Вопрос?????

Привет!   Уже на пороге ночь... А сна ни в одном глазу ))) и вроде все идет своим чередом... Доделка заказов ... Будние трудности .... Дето-семейная жизнь ))) но вот мучительно мне .... Пришло ко мне чудо чудное ... Диво дивное ... Под названием мысленный творческий процесс .... И копается, копается в моей и без того уставшей головушке. Будто на огороде картошку собирает )))) что то там выискивает ... Еще ж , засранец, музу с собой притащил...  И как в сказке - бабка за дедку, дедка за репку .... И тянут- потянут .... А вытянуть не .... Хотя , стойте ... Если будет это продолжаться всю ночь , там и рой пчеломыслей прилетят ... И нароют они все вместе что нибудь ....  А вот и сам ВОПРОС !!!! Дорогие мои , как вы справляетесь с ночным творчеством в голове , если возникают идеи .... Это ж реально спать мешает ночью ....   ???? Я если что то надумаю , или вдруг день насыщен идеями ... То спать не смогу, пока не воплощу в реальность это .... Мысли хороводом в голове .... И из за этого не уснуть ... Я ненормальная ???))) усп ... Второй вопрос ... Девочки , поделитесь секретами своими , как думать над идеями только днем , а ночью ... НОРМАЛЬНО ! спать ... ???

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Первый опыт ...


Ну вот и я доросла до техники декупажа ))) первый опыт на ваш суд ... А виною всему мой язык ... Ляпнула друзьям-знакомым о подарке на новый год )) а у них нет ключницы и с квартира в винтажном черно белом стиле в основном ))) ну вот как тут не поэксперементировать ??? Рисунок делала в фотошопе , распечатывала на листе бумани А4 . Пробовала 2 способа истончения. Нужен навок ))) Приветствуется критика опытных мастеров.   Что еще нужно добавить ?