Translate

среда, 5 марта 2014 г.

О наболевшем ...

По ходу БОЛЬШИНСТВУ людей сделали ПРИВИВКУ АГРЕССИИ.... Сколько зла повылезало из недр душ человеческих ... Интернет стал полем битвы между СТРАНАМИ... Может хватит смотреть зомбоящики сидя на диване ... Не заражайте себя чумой 21 века снова и снова ...В НОВОСТЯХ врут и нашим и вашим .... Читайте сказки... прекрасные книги, смотрите мультики и хорошие фильмы , прогуляйтесь в конце концов... Подышите свежим воздухом ... И ЛЮДИ...СТАНЬТЕ ДОБРЕЕ!!!

12 комментариев:

  1. И у меня призыв: Люди, будьте умнее, не делайте из себя марионеток! Вам дали неверные ориентиры! МЫ НЕ ВРАГИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Катрин, полностью с тобой согласна! В дебаты по этому поводу не вступаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, и я поддерживаю Вас!!! Ну какая может быть вражда? Не понимаю!
    Мне повезло- у меня столько ПЧ и просто гостей из Украины, Беларуссии!!! Такие все рукодельницы, приятно в блог в гости зайти!!!
    Я за мир!!! Нам нечего делить!

    ОтветитьУдалить
  4. соглашусь! читаю и молчу, вступать по этому поводу в диалог смысла нет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как хочется чтобы все это быстрее закончилось. Живем возле Крыма и очень устали уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж там родился в Керчи жил, село Октябрьское... Родственников осталось много там.... Свекровь недавно звонила к ним... По телефону поругались из за обстановки .... Вот до чего дошло ... Грустно все это ...

      Удалить
  6. Кать, а что одноклассниках творится, жесть такие мастерицы и такую межрознь создают, как это в человеке совмещается не знаю...
    про СМ вообще молчу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, ты имеешь ввиду Наташу Петелину? С ее страницы теперь только одна политика ... Мне кажется что страницу взломали ... Как то не сопоставляется , что человек неожиданно стал всякое го.... собирать у себя на странице ...

      Удалить
  7. Классный пост! И кратко, и всё в точку.

    ОтветитьУдалить
  8. Полностью с тобой согласна!
    Давайте любить друг друга, вдохновлять и поддерживать!
    Творчество - это воплощенная любовь к миру и мир в душе!

    ОтветитьУдалить


Пишите, так приятно читать ваши отзывы )))
Смааайл!
:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^